Власти столицы стараются решить транспортные проблемы мегаполиса, прокладывая новые ветки дорог. Одним из эффективных решений стали хордовые магистрали Москвы, строительство которых должно завершиться к 2023 г. Новые трассы будут скоростными, проходить станут через столицу, связывая между собой несколько районов города.
В столице после завершения строительства будут функционировать 4 скоростные автомагистрали:
Северо-Восточная хорда позволит уменьшить нагрузку на шоссе Энтузиастов, а также Щелковское, Дмитровское, Ярославское шоссе. Еще один плюс новой строящейся автомагистрали – возможность связать вместе две востребованные автотрассы – из Москвы в Петербург и из Москвы до Нижнего Новгорода. Протяженность хорды составит 75 км автодорог. С введением магистрали в эксплуатацию потоки автомобилей, проходящие по северо-восточной части столицы, будут перераспределены. Это даст москвичам возможность значительно сократить время на дорогу между восточными и северными районами мегаполиса. По расчетам специалистов, примерная экономия времени составит 40 минут.
Протяженность строящейся Юго-Восточной хорды составит 101 км. После запуска в эксплуатацию эта хордовая магистраль Москвы станет объединять несколько городских районов с более чем двумя миллионами жителей. После ввода в действие Юго-Восточной хорды окажутся соединены несколько дорог: Волгоградский проспект, Третье кольцо, шоссе Энтузиастов и другие. По расчетам, магистраль облегчит транспортное движение на участке, расположенном между двумя шоссе – Варшавским и Энтузиастов. С магистрали будет сделан съезд на трассу М-7 «Волга».
Северо-Западная хорда для поездок уже открыта. Протяженность автомагистрали – 83 км. Строительство и запуск хорды позволил связать транспортным узлом 4 округа Москвы, после чего проезд машин между расположенными по соседству районами снизился на 10%. Кроме того, благодаря перераспределению потоков транспорта были разгружены МКАД, Рублевское, Сколковское, Дмитровское шоссе, Третье кольцо, Мичуринский проспект, ряд прочих значимых столичных автодорог.
Южная рокада занимает 31,5 км. Автомагистраль станет соединять МКАД, Люблинскую, Профсоюзную улицу, Каширское шоссе, несколько проспектов. Южная рокада станет дублировать Третье кольцо, МКАД, что позволит снизить количество проходящих по ним автомобилей. Также с новой автомагистрали будет выезд на федеральные трассы М-5 «Урал», М-9 «Балтия».
Строительство московских хордовых магистралей – амбициозный проект, позволяющий транспортную ситуацию на столичных автомобильных дорогах существенно улучшить. После запуска всех трех хорд и рокады будут частично освобождены кольцевые дороги столицы, движение по ним станет существенно свободнее. Кроме того, получится разгрузить центр мегаполиса за счет транспорта, который едет через него транзитом, пытаясь добраться из одного района в другой. После запуска хорд автомобилисты смогут доехать до нужного места, не стоя в пробках в центре столицы.
При строительстве используется разнообразная спецтехника: мини-погрузчики, мини-погрузчики Bobcat, экскаваторы, экскаваторы погрузчики, и многая другая спецтехника.
Обращайтесь, Мы не подведем! Основательность, надёжность и безопасность во всех аспектах сотрудничества с заказчиком – принципиальная позиция компании «ПАНРЕНТ». В стоимость аренды включены: спецтехника, топливо, оператор.
© 2021 ООО "ПРЕМИАЛЬНАЯ АРЕНДА"
Режим работы: Пн-Вс / 09:00 - 21:00
Вся информация, касающаяся технических и прочих характеристик, а также стоимости товаров и услуг носит информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой согласно Статьи 437 (2) Гражданского Кодекса РФ.